Главная | Франшиза

Франшиза

Франшиза магазина мясных продуктов и полуфабрикатов

«Костромской мясокомбинат»

 

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ:

«Фирменный магазин Костромского мясокомбината» - это франшиза, которая специализируется на продаже мяса, мясной продукции и полуфабрикатов в магазинах с высокими стандартами обслуживания покупателей и привлекательной ценовой политикой, соответствующей рыночным условиям данного сегмента розничной торговли.

Франшиза «Фирменный магазин «Костромского мясокомбината» принадлежит ООО «Костромской мясокомбинат», основанному в 2010 году в городе Костроме. Основная идея франшизы заключается в том, чтобы покупатель смог приобрести по привлекательным рыночным ценам качественные и свежие мясо, мясные полуфабрикаты, колбасные изделия от местного производителя, а также разнообразные товары бакалейно-гастрономической группы.

 

 

КОНЦЕПЦИЯ ФРАНШИЗЫ ВКЛЮЧАЕТ:

  • Гибкие условия, индивидуальный подход;

  • Отсрочка оплаты паушального взноса;

  • Рекомендации по маркетингу и мерчендайзингу для обеспечения стабильного уровня продаж;

  • Рекомендации по закупкам;

  • Современное оформление наружной и внутренней группы магазина согласно дизайн-проекту с учетом особенностей торговой площади;

  • Проверенные решения по оснащению магазина, в том числе IT- инфраструктура;

  • Наличие обучения;

 

 

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ:

  • Поддержка бизнеса на всех стадиях с консалтинговым сопровождением по бухгалтерии, юридическим, кадровым, IT и иным консультационным сопровождением при необходимости;
  • Минимальные требования к франчайзи;

  • Предлагаемые способы организации бизнеса и поддержка от франчайзера создают возможность для франчайзи реализовывать иные личные инвестиционные проекты или совмещать другие виды деятельности наряду с Франшизой ввиду отсутствия необходимости полной занятости.

  • Оперативная логистика заказов на пополнение торгового запаса;

  • Проверенный план по поддержке маркетинга, проведение рекламных кампаний;

  • Обучение персонала и консультационная поддержка франчайзи;

  • Отсрочка паушального взноса;

  • Предоставление рекомендованного перечня надежных поставщиков товаров;

  • Более 1000 товарных единиц из категорий:

    • Охлажденное и замороженное мясо различных сортов

    • Мясные полуфабрикаты;

    • Колбасные изделия;

    • Бакалея;

    • Сопутствующие товары;

    • Напитки;

    • Кондитерские изделия;

 

 

ТРЕБОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗЕРА:

  • Финансовая самостоятельность франчайзи;

  • Вежливость сотрудников;

  • Соответствующий уровень сервиса;

  • Исполнение обязательств в рамках договора коммерческой концессии.

 

Важно!

«Костромской мясокомбинат» внимательно следит за своей репутаций и соответствие данным требованиям подвергается систематическому контролю.

 

 

 

ПРАВОВЫЕ УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПОКУПКИ ФРАНШИЗЫ:

Правовыми условиями заключения договора с франшизой «Фирменный магазин Костромского мясокомбината» являются:

  • Действие сделки распространяется на одну торговую точку франчайзи;

  • Нет ограничений на количество открытых одним франчайзи магазинов;

  • Получение франчайзи права на использование товарного знака «Костромской мясокомбинат» наделяет его комплексом прав компании, что накладывает определенные обязательства;

  • Франчайзи может быть любое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, которому обеспечено законное право на ведение определенной условиями договора деятельности;

  • Ограничения на применяемую систему налогообложения не предусмотрены

  • Самостоятельность франчайзи в определении принципов торговой наценки, условий сотрудничества с поставщиками.

 

 

 

«ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН КОСТРОМСКОГО МЯСОКОМБИНАТА»: ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ПО ФРАНШИЗЕ — СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

Из договора с компанией следует, что необходимо каждый месяц совершать закупку товаров на сумму не менее 500 000 рублей без НДС по мясу в соответствии с рекомендованным ассортиментом, и на сумму не менее 500 000 рублей без НДС – иных групп товаров от рекомендованных поставщиков.

 

ПОМОЩЬ ФРАНЧАЙЗИ:

  • Предоставление готовых концепций торговых точек;

  • Предложение концепции наружной и внутренней группы магазина с учетом особенностей торговой площади;

  • Подбор оптимального ассортимента в зависимости от спроса;

  • Предложение эффективных решении в IT-инфраструктуре;

  • Сопровождение процедуры регистрации.

  • Сопровождение по бухгалтерии, юридическим, кадровым, IT и иным консультационным сопровождением при необходимости

 

Важно!

Подбирайте франшизу с умом — минимизируйте риски и осознавайте степень рентабельности. Основной залог успеха — четкая оценка конкурентного поля. В этом мы вам с удовольствием поможем.